суббота, 10 октября 2015 г.

Jerky из индюшиного фарша






























Я уже делал jerky из курицы теперь на очереди индюшатина. Сушить можно не только куски, но и пластинки из фарша.
Берём филе грудки



Обрезаем все жилы и жир



Прокручиваем в фарш



Добавляем специи (в этот раз я использовал орегано, лимонный перец, немного приправы для гриля, соевый соус и табаско)



Тщательно перемешиваем и оставляем мариноваться на ночь



Утром из фарша нужно сформировать порционные кусочки для сушки, можно использовать кулинарный шприц, я просто раскатал фарш в толщину 3-5 миллиметров и потом лопаточкой переложил куски в сушку



В сушилку на 70 градусов часов на 7-8, сушится быстрее чем куски, так что смотрите, в зависимости от сушилки может хватить и 6 часов.



Вот что получается через 7 часов сушки



Мне джерки из кусков понравились по консистенции больше, приятнее жевать и ощущать волокна мяса, эти джерки по ощущениям получились похожи на прессованные опилки, ещё следует учесть что тут нужен маринад более насыщенный чем для кусков, у меня получилось пресновато. Но тем не менее это получился питательный, довольно вкусный перекус с длительным сроком хранения и малым весом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий