четверг, 24 сентября 2015 г.

Залив Хотижа и окрестности 22.09.15 - 29.09.15

Так сложилось что закупился я тушенкой и сублиматами, а тут как раз подоспел и отпуск грех не воспользоваться возможностью продегустировать это всё на природе, тем более много накопилось обновок походных которые не терпелось испытать в деле, больше всего интересно было попробовать персональную систему приготовления пищи Fire Maple Fixed Star 2. Путём долгих размышлений решено было отправиться в окрестности Селигера, желательно туда где поменьше народа, выбрал я Верхневолжское водохранилище, а конкретно залив Хотижа. Добирался от метро Тушинская автобусом до Осташкова это около семи часов и от Осташкова на автобусе до деревни Жуково, это ещё минут 40. Ну а дальше пешочком)







На первую ночёвку ушёл с дороги километра на два вглубь леса и поставил палатку на мягкой удобной полянке окружённой брусникой





Отлично выспавшись (лучше всего спалось за весь поход, мох как матрас ооочень удобно).
Заварил кофейку



и поставил заряжаться мобилку. Powerbank Xiaomi на 10400 мАч был одолжен на время похода, сейчас ко мне едет похожая модель банка от Xiaomi как приедет запилю обзорчик.



Очень достали оленьи кровососки если от комаров реппелент худо бедно помогал, то этих не берёт ничего, они хоть и не кусали но раздражали очень.





Ходил я со Сплавовским рюкзачком Defender 95 v.2 с ним хожу не первый раз и очень доволен, полностью устраивает, разве что для коротких походов объём избыточен, но для этого уже прикуплен РК1 надеюсь скоро его опробовать.



К сожалению только по приезду домой выяснилось что с фотиком случилась какая то беда и все фотки получились размытые.









Грибы я особо не искал но и не попадались они сами, может мало было в тот момент, может прятались) Зато ягод наелся вдоволь





На второй день дошёл до деревни Ширково, её достопримечательность Ширков Погост. На нём уникальная деревянная церковь Иоанна Предтечи 1697 года постройки. Рядом каменная церковь 1913 года постройки.







Собственно за церквями уже и начинается берег и у меня появилась возможность пополнить запас воды и перекусить, благо с горелкой кипячение занимает несколько минут.





Побродил по окрестностям, места конечно очень красивые, очень много мха, много маленьких сосенок и ёлок, папоротник в рост человека







Живности никакой не встретил, но следов и тропок кабаньих много, достаточно много охотничьих засидок, да и стрельбу слышал часто, но это скорее всего шла охота по перу.









На третий день пришёл наконец на залив Хотижа. Подходя туда нашёл потрёпанного жизнью китайчонка сделанного под Buck 110. Тянутся ко мне ножи, что я могу поделать)



Нашёл стоянку со всеми удобствами, решил что в лесу хорошо конечно, но можно пару дней пожить и с лавочкой и столом)









Пока я любовался рассветным туманом приблудный птиц следил за удочкой





Наловить мне удалось за всё время только мелочёвку, но главное ведь процесс)







Ну вот и всё, пора домой)



А так как рыбы я не наловил, пришлось прикупить у местных чтобы вернуться не с пустыми руками)



Комментариев нет:

Отправить комментарий