суббота, 26 сентября 2015 г.

Fire Maple Fixed Star FMS-X2




Fire Maple Fixed Star X2 относится к так называемым Personal Cooking System(PCS) то есть персональным системам приготовления пищи. Горелки сами по себе удобны тем что не зависишь от наличия дров для костра, от погоды, от места где можно разжечь костёр. В подобных системах можно кипятить воду и готовить пищу хоть на ходу держа в руках, хоть в палатке, хоть на лодке, где угодно. Начитавшись у Панды (на многие покупки или дела меня сподвиг его блог =)) про разные подобные системы и посмотрев его обзоры на них я стал выбирать какая же подойдёт мне. По цене меня больше всего устраивала продукция Fire Maple и я выбрал для себя Fire-maple FMS-X1 тем более по обзору выходило что горелка очень неплохая, но когда я начал её искать на просторах китайских интернет-магазинов я обнаружил что в продаже уже есть система Fire-maple FMS-X2 которая лишена недостатков первой версии. Заказ был сделан, посылка приехала и горелка уже была опробована в походе на залив Хотижа и в паре пвд.
Чем удобна конкретно эта модель:
Прозрачная крышка - видно когда закипает вода
Пьезоподжиг
Удобная ухватистая ручка регулировки газа, можно пользоваться в перчатках
Достаточный на 1-2 человека объём ~ 1,25 литра (если кипятить больше литра надо следить за закипанием, при кипении будет выплёскиваться)
Удобная ручка котелка, мне такая гораздо больше нравится чем полукруглые
В котелок влезают стандартные баллоны либо 230г вместе с горелкой и принадлежностями либо 450г без горелки, это очень удобно.
Есть таганок для использования некомплектной посуды, то есть можно поставить любой котелок или кружку или банку консервов.
Горелка плотно прикрепляется к котелку так что всю систему можно поднимать и переносить за ручку во время использования
Можно через переходник подключать цанговые баллоны
Ручка в сложенном виде защелкивается и фиксирует крышку
В комплекте идёт сетчатый мешочек для транспортировки







В комплект входит сама горелка с пьезоподжигом и регулятором подачи газа, радиаторный котелок в неопреновом чехле с пластиковой крышкой которая имеет силиконовую ручку, у котелка ручка пластиковая, при использовании ручки не нагреваются, обжечься можно только паром или схватившись за низ котелка который не защищён чехлом.


Подставка под баллон



Таганок для другой посуды

В таком виде упаковывается в котелок


Котелок у этой системы радиаторный с ветрозащитой, радиаторная посуда позволяет экономить время и газ приблизительно на 30% . За неделю использования этой горелки для кипячения воды для питья и сублиматов у меня ушло около 300г газа.
Ну и немного фоток на природе
















Комментариев нет:

Отправить комментарий