суббота, 26 сентября 2015 г.

Консервы завода Арго

Хорошую тушёнку в наше время найти довольно сложно, поэтому я прочитав обзор Панды решил попробовать консервы завода Арго и не разочаровался.


Тушёнка:
Тушеная говядина Тушонка


Очень понравилась, как видно на фото жира нет вообще, только мясо и вкуснейшее желе, мясо большими кусками, не жёсткое, очень доволен.
Тушенка из свинины
Мяса много, куски крупные, желе тоже достаточно, но для меня многовато жира, но это особенность свинины тут никуда не деться.
Тушенка из конины
Куски мельче чем в свинине и говядине, жира немного, в самый раз, мясо в меру жёсткое, вкус приятный.
Печень говяжья в собственном соку
Печени много, плёнки мало но есть, мне показалась жестковата и суховата.
Ветчина из говядины
Крупные куски мяса, очень приятный вкус

Мясо-растительные консервы:
Каша гречневая с говядиной
Много мяса, жира почти нет, очень вкусно, даже в холодном виде



Каша рисовая со свининой
Довольно много жира, мяса меньше чем в говядине, в холодном виде практически несъедобно, после подогрева сытно, но для меня жира многовато.



Вторые блюда Sun Mix:
Цыпленок карри по-восточному
Очень приятный вкус, хорошо подобраны специи, много курицы, вкусно и в горячем и в холодном виде.



Говядина по-итальянски
Приятный вкус, макароны не разварены, мяса достаточно, в холодном виде съедобно но лучше подогреть (жидкости достаточно чтобы не подгорело)



Перец фаршированный
Маловато мяса, один небольшой перец в банке, достаточно жидкости чтобы разогреть и не подгорел.

В общем и целом впечатления от производителя крайне положительные, ассортимент большой буду пробовать разные консервы. Если обзор помог и надумаете покупать консервы Арго, можете воспользоваться моей ссылкой для регистрации в магазине, мне от этого будет небольшой бонус)

Комментариев нет:

Отправить комментарий